Первая партия новых вагонов ТВЗ отправлена в Казахстан

Тверской вагоностроительный завод уже в третий раз выигрывает тендер на производство подвижного состава для этого государства. Новый контракт по объему значительно превзошел все предыдущие.

Тверской вагоностроительный завод уже в третий раз выигрывает тендер на производство подвижного состава для этого государства. Новый контракт по объему значительно превзошел все предыдущие.

52 вагона под ключ – от производства кузова до полного оснащения подвижного состава. Первую партию, 24 вагона, тверской вагоностроительный завод изготовил меньше, чем за месяц. К июлю в Астану должен уйти последний подвижной состав. Небольшой срок для исполнения объемного заказа.

Следующая партия, 12 вагонов, уже проходит финальную стадию производства. В вагоносборочный цех поступает пустой кузов. Здесь его оснащают технически, полностью комплектуют: ставят кондиционеры, проводят электричество, оборудуют санузлы. И вагон готов к заключительному этапу – обкатке.

Заказ для Казахстана почти ничем отличается от знакомых всем пассажирских поездов дальнего следования. Индивидуально цветовое решение и геральдика на внешней стороне состава. За час такой состав преодолевает в среднем 160 км. 13 купейных, 33 плацкартных и 6 штабных вагонов. Есть и купы для инвалидов, оборудованные всем необходимым, как например табло с использованием азбуки Брайля. Для безопасности пассажиров, вагоны оснащены системой видеонаблюдения.

Следующий состав, оставшиеся 28 вагонов, отбудут в Астану еще до конца этого месяца.