Вдова погибшего бизнесмена предъявила Bentley иск на 60 миллионов

Россиянка готова судиться с компанией Bentley. Ее супруг – бизнесмен Александр Анисонян – погиб в аварии именно в машине этой марки. Как показала экспертиза, в люксовом авто не сработала ни одна подушка безопасности.

Россиянка готова судиться с компанией Bentley. Ее супруг — бизнесмен Александр Анисонян — погиб в аварии именно в машине этой марки. Как показала экспертиза, в люксовом авто не сработала ни одна подушка безопасности.

Ирина только что из суда. Дело — в искореженном Bentley. Год назад в спорткаре насмерть разбился ее муж — бизнесмен Александр Анисонян. У него были две такие машины, и накануне трагедии Александр собирался купить третий Bentley.

Вдова оценила моральный ущерб семьи в 60 миллионов рублей. Довольно скромную сумму для Запада и невероятную для России. "Люди, покупая такие дорогие машины, должны иметь право хотя бы надеяться, что она спасет", — рассуждает вдова бизнесмена Ирина Михайлова.

Bentley Continental GT ручной сборки. Начальная цена – 11 миллионов. Для люксового купе, которое разгоняется до 320 километров в час безопасность, конечно, — приоритет. Впрочем, в элитных машинах за последние годы уже погибли жена футболиста Малафеева и вот Александр Анисонян.

"Он всегда говорил, что вот, мол, надежная машина, — вспоминает брат погибшего Леван Анисонян. — Я должен всегда быть уверен в машине. И даже по описанию этой модели, водительское сидение находится в капсуле и что-то вроде этого, и при любом ударе машина почти стопроцентно гарантирует жизнь водителю".

Как говорят, Bentley Александра Анисоняна ехал на зеленый, без превышения скорости, то есть 60 километров в час. На пересечении Комсомольского проспекта и Хамовнического вала иномарку снес грузовик. Спорткар отбросило на 30 метров. И — что еще более страшно — не сработала ни одна подушка безопасности (в Bentley Continental GT — их 6, причем целых 3 прикрывают водителя).

"Если бы сработали системы защиты, то удар был бы слабее, и он не погиб бы", – рассуждает Леван Анисонян.

Александр скончался в больнице меньше чем через сутки после аварии. Вдова Ирина провела независимую экспертизу. Неясно, был ли водитель пристегнут, но, по словам специалистов, подушки должны были сработать.

"Англичане нам ответили, что не проводились краш-тесты", — рассказывает Ирина. — Надо судиться ехать, в общем".

"Подушки безопасности, конечно, спасут человека в случае удара, — отмечает авто-эксперт Игорь Моржаретто. – Даже если он не пристегнут, подушки безопасности сработают, но могут ему нанести травму. Но еще раз говорю: они должны сработать, вне зависимости от того, пристегнут человек или нет".

Официально Bentley не комментирует детали аварии — компания проводит внутреннее расследование. Впрочем, иск на 60 миллионов только в перспективе предъявят английской суперконюшне. Сейчас семья погибшего судится с московским автодилером, который, правда, на грани банкротства. А, значит, скоро уже британский суд рассмотрит, возможно, первое дело о Bentley, который не спас своего хозяина.