Тема:

Сбои в московском метро 3 суток назад

ЧП в метро: короткие замыкания, технические сбои, выпавший машинист

ЧП в метро: короткие замыкания, технические сбои, выпавший машинист

Днем 22 января на Замоскворецкой линии московского метро произошло ЧП: строители при проведении работ неудачно вбили сваю, из-за чего движение на юг, в сторону области, оказалось парализованным. Виновных устанавливают. По предварительной версии, это произошло на территории РЖД.

Первое в новом году ЧП в столичном метро произошло 20 января. Тогда на Арбатско-Покровской линии из-за провисания кабеля на подъезде к станции "Курская" на 20 минут было прервано движение поездов. Мы вспомнили другие ЧП в московской подземке и только в течение второй половины 2013 года насчитали 24 сбоя. А за 9 месяцев (начиная с мая 2013-го и до сегодняшнего дня) их было 26.

Май

5 мая на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект" из-за короткого замыкания кабеля произошло задымление. Были оперативно эвакуированы 300 человек, трое госпитализированы.

Июнь

5 июня 2013 года на Сокольнической линии в утренний час пик между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля и возгорание. Часть поездов остановились в тоннеле, людей пришлось выводить прямо оттуда. Также была проведена эвакуация пассажиров с этих двух станций. Всего были эвакуированы 4,5 тысячи человек. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. В 12:00 движение от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" было восстановлено, но осуществлялось по сокращенному графику.

Однако из-за короткого замыкание снова произошло искрение кабеля, но задымления не было. В связи с этим вновь было снято напряжение, и от "Парка культуры" до "Комсомольской" движение поездов было остановлено.

В этот момент в поездах и на станции пассажиров не было. В результате этих двух инцидентов движение по Сокольнической линии было фактически парализовано около шести часов.

В этот  же день, 5 июня, на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой при движении поездов в центр города. Затруднения были вызваны техническими причинами и сохранялись в течение 25 минут. Никто не пострадал.

11 июня 2013 года в утренний час пик на перегоне между станциями метро "Серпуховская" и "Тульская" из-за неисправности подвижного состава произошло отключение электроснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии. Было остановлено движение поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". В результате ЧП пострадали 14 человек.

19 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке между станциями "Бульвар Дмитрия Донского" и "Аннино" из-за неисправности одного из вагонов произошла остановка состава. Неисправный вагон был оцеплен и отогнан в депо "Варшавское", движение поездов было остановлено на 15 минут. Никто не пострадал.

21 июня 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии на открытом участке между станциями метро "Текстильщики" и "Волгоградских проспект" произошло небольшое возгорание изоляции кабеля. Машинист поезда потушил его сам. Эвакуация пассажиров не проводилась, движение поездов не останавливалось, однако они следовали с увеличенными интервалами. Пострадавших не было.

27 июня 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии в тоннеле рядом со станцией "Полежаевская" произошло короткое замыкание. Машинист поезда заметил искрение семафора, остановил состав и огнетушителем ликвидировал возгорание. Никто не пострадал, непродолжительное время поезда шли с увеличенным интервалом.

Июль

1 июля 2013 года на станции метро "Марксистская" Калининской линии произошло задымление в вагоне поезда. Никто не пострадал, движение поездов было прервано на 10 минут.

10 июля 2013 года на Сокольнической линии метро на станции "Спортивная" вышел из строя подвижной состав, из-за чего поезда следовали с увеличенными интервалами. Никто не пострадал.

11 июля 2013 года на перегоне между станциями "Люблино" и "Братиславская" Люблинской ветки произошло короткое замыкание светофора. Поезда шли с увеличенными интервалами. Пострадавших не было.

18 июля 2013 года на Кольцевой ветке метро утром на полчаса было прервано движение поездов от станции "Киевская" до "Октябрьской". Причина — пропало напряжение контактного рельса на перегоне трех станций — "Киевская", "Парк культуры" и "Октябрьская". Никто не пострадал.

Август

9 августа 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии метро на перегоне между станциями "Цветной бульвар" и "Менделеевская" возникло задымление, вызванное сбоем в работе тормозной пары поезда. Движение поездов было прервано на 20 минут. Никто не пострадал, эвакуация пассажиров не проводилась.

Сентябрь

12 сентября 2013 года по Серпуховско-Тимирязевской линии из-за самопроизвольной расцепки вагонов на станции "Серпуховская" на час было остановлено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной". В результате инцидента пострадавших не было.

14 сентября 2013 года на Замоскворецкой линии на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" произошло замыкание электрического кабеля. Движение поездов на этом участке было остановлено, станции работали только на выпуск пассажиров. Никто не пострадал.

16 сентября 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии метро поезда ходили с увеличенными интервалами. Причиной задержек стала поломка железнодорожного полотна на участке между станциями "Улица 1905 года" и "Беговая".

19 сентября 2013 года на участке Арбатско-Покровской линии от станции "Молодежная" до станции "Киевская" было зафиксировано кратковременное увеличение интервалов движения поездов. Причиной стало подозрение на техническую неисправность подвижного состава. Для обеспечения безопасности пассажиров состав был снят с линии, что и вызвало нарушение графика ее работы.

25 сентября 2013 года по Серпуховско-Тимирязевской линии в утренний час пик поезда курсировали с увеличенными интервалами из-за сбоя в работе семафора.

Октябрь

1 октября 2013 года на Калининской линии метро между станциями "Новогиреево" и "Новокосино" сломался поезд. Пока неисправный состав отправляли в депо, поезда на желтой ветке не ходили около 10 минут. Никто не пострадал.

3 октября 2013 года на Люблинско-Дмитровской линии произошел технический сбой на перегоне "Волжская-Печатники", поезда шли с увеличенными интервалами. В этот же день из-за поломки состава был сбой в движении поездов на Калининской линии.

19 октября 2013 года на станцию "Рязанский проспект" Таганско-Краснопресненской линии прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения, после срабатывания внутренней системы безопасности. В ходе поисков тело машиниста, выпавшего на ходу из кабины поезда, было обнаружено на перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект". Машинист погиб в результате нарушения техники безопасности, открыв дверь кабины и выглянув наружу.

29 октября 2013 года нарушение работы системы сигнализации стало причиной задержек в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии с 10:30 до 11:50. Они затронули в основном центральную часть линии — от станции "Баррикадная" до станции "Таганская". Здесь интервалы достигали 7-8 минут.

Ноябрь

6 ноября 2013 года поезда по Таганско-Краснопресненской линии следовали с увеличенными интервалами. Причина — техническая неисправность резервного состава, зафиксированная на станции "Лермонтовский проспект". Поезд был снят с линии.

22 ноября 2013 года из-за задымления на четыре часа была закрыта станция "Шаболовская" Калужско-Рижской линии. Поезда следовали мимо станции без остановки, движение не прерывалось. Причиной задымления стала неисправность электрооборудования. В результате ЧП никто не пострадал.

Декабрь

4 декабря 2013 года на перегоне между станциями "Тульская" и "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии в результате короткого замыкания возникло возгорание и задымление. Никто не пострадал, на движении поездов этот инцидент не отразился.

По материалам ИТАР-ТАСС

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере