Керри обвинил RT в пропаганде: телеканал потребует от Госдепа извинений

Керри обвинил RT в пропаганде: телеканал потребует от Госдепа извинений

Телеканал Russia Today ( RT) намерен потребовать извинений от Госдепа США, конкретно — от самого Джона Керри. Накануне госсекретарь позволил себе обвинить российский телеканал в масштабной государственной пропаганде в связи с ситуацией на Украине.

"Рупор пропаганды — это спонсируемая государством телевизионная компания или, точнее сказать, сеть – RT. Ее организовали для распространения фантазий Путина о том, что происходит на месте событий. Этой задаче они посвящают почти все эфирное время. Их цель –  вести пропаганду и искажать то, что происходит или не происходит на Украине", — заявил Джон Керри.

Руководство RT собирается направить официальный запрос в Госдеп, чтобы американские дипломаты пояснили, какие же конкретно факты якобы исказил телеканал.

Тем временем ситуацию прокомментировал глава российского МИД Сергей Лавров, он назвал высказывания Керри неприемлемыми и даже не очень культурными, передает "Россия 24". "Они обвиняют нас, в том, что мы включили, как выразился вчера в своем в прокурорском тоне выдержанном заявлении Джон Керри, "путинскую пропагандистскую машину Russia Today", — заявил министр на Форуме молодых дипломатов стран СНГ, говоря о способности США "валить все с больной головы на здоровую" по вопросу урегулирования кризиса на Украине.

"Так отзываться о средствах массовой информации — не очень культурно", считает Лавров. По его словам, он "может понять Джона Керри в том смысле, что RT составляет сегодня серьезную конкуренцию CNN и прочим западным СМИ". Эти СМИ, добавил Лавров, "какое-то время назад уверились, наверное, что у них есть полная монополия, и никакая конкуренция им не грозит".

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере