Национальный рекламный форум соберет в Москве лидеров отрасли

С 31 октября по 1 ноября в Москве пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса - Национальный рекламный форум-2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся в Центре международной торговли, чтобы объединить усилия в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

С 31 октября по 1 ноября в Москве пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса — Национальный рекламный форум-2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся в Центре международной торговли, чтобы объединить усилия в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

Одной из главных задач форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа. В рамках ключевой панели "Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса" выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Кроме того эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров — это первые лица государственной власти, представители российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний, бизнес-эксперты ведущих компаний: НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (запрещена в РФ) (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ.

В частности, перед участниками форума выступят заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров, депутат Госдумы Леонид Левин, Сергей Коптев (Национальный рекламный альянс), Николай Молибог (РБК), Сергей Минаев (Esquire), Дмитрий Сергеев (Mail.Ru Group) и многие другие.

"Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации", — говорит Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media.

В течение двух дней в рамках форума состоятся более 70 дискуссионных панелей, в которых примут участие более 3 тысяч участников. Подробнее ознакомиться с программой Национального рекламного форума можно на сайте мероприятия.