Компания Twitter с 26 октября сняла рекламу со всех аккаунтов, которые принадлежат российскому телеканалу RT и агентству "Спутник". Объяснили это мифическим вмешательством Москвы в президентские выборы в США, передает телеканал "Россия 24". С докладом об этом " вмешательстве" руководство сети микроблогов выступило в Конгрессе.
Ответ от главного редактора обоих СМИ Маргариты Симоньян последовал незамедлительно. Она обнародовала несколько страниц презентации. Судя по которой, сам Twitter предлагал телеканалу организовать рекламу на время все тех же выборов.
Hope @jack won’t forget to tell @congressdotgov how @Twitter pitched @RT_com to spend big $$s on US elex ad campaign. pic.twitter.com/7GqoEoSaY8
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 26 октября 2017 г.
"Надеюсь, Джек Дорси не забудет рассказать Конгрессу, как Twitter предлагал RT потратить много долларов за рекламу на время президентских выборов в США", — написала Маргарита Симоньян в своем Twitter.
Что касается нынешней ситуации — зеркальные меры, по словам Симоньян, обязательно последуют.