"Мегафон" объяснил профилактическими работами на сети маршрутизации в Москве перебои со связью у абонентов. Компания принесла свои извинения. Абонентам предоставят компенсацию.
— МегаФон (@megafonru) 12 ноября 2017 г.
В ночь на воскресенье о проблемах сообщила Yota, которая работает на сетях "Мегафона". Утром связь была восстановлена.
В соцсетях писали об отсутствии связи у "Мегафона" с часу до трех ночи, сайт компании был недоступен.
19 мая у "Мегафона" произошел сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Тогда операторы предложили компенсации абонентам, пострадавшим от отключения, передает ТАСС.