В США массово жгут кроссовки и другую продукцию фирмы Nike, в Сети набирают популярность хэштеги #JustBurnIt и #BoycottNike. Таким образом патриотично настроенные американцы протестуют против нового представителя бренда, футболиста Колина Каперника, сообщает Vice.
Скандал вокруг спортсмена разгорелся в 2016 году, когда перед одним из матчей Национальной футбольной лиги в момент исполнения американского гимна Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Свой поступок он объяснил протестом против жестокости полиции, которая та проявляет к афроамериканцам.
Недавно же компания Nike сделала Каперника своим представителем и сняла его в рекламе, посвященной 30-летию слогана "Just Do It".
Американцы-патриоты ответили на это варварским флешмобом.
Это не первый случай, когда скандальное поведение мешает карьере футболиста. В 2017 году, когда у Каперника истек контракт с командой "Сан-Франциско", ни один из 32 клубов НФЛ не предложил ему играть за них. Спортсмен подал в суд на представителей лиги, обвинив команды в сговоре.