Audi отправила бороздить просторы бездорожья умопомрачительный беспилотник


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail, полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.
Похожий на багги концепт водружен на огромные 22-дюймовые колеса с зубастой 850-миллиметровой резиной и сделан почти прозрачным – для улучшения обзорности светопропускаемой оформлена даже крыша (на которой, впрочем, водружен экспедиционный багажник). Каркас концепта выполнен из алюминия, стали и карбона, благодаря чему весит прототип всего 1 750 кг. Audi e-tron пересек 10 стран и преодолел 1600 км за 24 часа И это несмотря на внушительные габариты (4,15 м в длину, 1,67 м в высоту и 340-миллиметровый клиренс), аккумуляторный блок и массу дополнительного оборудования. Складывается ощущение, что основная задача концепта – выгуливать своих пассажиров по диким местам, так как им можно не управлять вообще (AI: Trial наделен автопилотом четвертого уровня), а с проблемами по дорогам он разберется сам. Хотя в Audi уже уточнили, что автопилот сможет адекватно работать только на обустроенных дорогах, а в их отсутствие управление все же придется взять на себя водителю, пусть и при содействии электроники. Для решения дорожных проблем у концепта есть, например, пять дронов, оснащенных мощными фонарями и видеокамерами. Медиапоток с дронов можно сразу перенаправлять в соцсети (или на водительский монитор), а фонари использовать для освещения пространства. Юниты сами способны оценивать состояние своих батарей и спускаться на крышу для подзарядки через беспроводную систему. Головная оптика сделана съемной: ее можно задействовать вместо фонарей при пеших вылазках. А еще имеется весьма уютный салон, попасть в который можно при помощи выдвигающихся подножек. В салоне имеются материалы с "природной" тактильной фактурой и удобные кресла, причем задние можно снять и использовать как шезлонги. Силовая установка концепта развивает 435 л.с., но максимальная скорость внедорожника ограничена 130 км/ч, что, учитывая размер колес, вполне обоснованно. Запаса энергии концепту хватит на 250 км вне дорог и примерно на 450 км по асфальту. Серийных перспектив у AI: Trail нет, но зато мы теперь знаем, что беспилотники могут быть и такими. Наши корреспонденты работают на автосалоне во Франкфурте, так что следите за новостями на АвтоВестях!