Россияне предпочитают отечественные пикапы иностранным


АвтоВести

Продажи в этом узкоспециализированном сегменте сокращаются вместе с общим спадом на российском рынке новых легковых автомобилей. Но отдельные участники сегмента все же смогли показать прирост популярности.

За 10 месяцев нынешнего года в России было продано 10 816 пикапов. Как сообщает "Автостат Инфо", более половины из них – 5 614 машин – это пикапы отечественного производства, а остальные продажи пришлись на долю иномарок. Лидером сегмента вполне ожидаемо стал УАЗ Пикап: в Ульяновске смогли удержать популярность модели на уровне прошлого года, продав 4 131 машину против 4 120 годом ранее. На втором месте не менее ожидаемо оказалась Toyota Hilux, хотя ее популярность примерно вдвое меньше: 2 350 проданных машин и +7% к результатам прошлого года. На третьей позиции – Mitsubishi L200, растерявший по сравнению с 2018-м более трети покупателей и разошедшийся тиражом 1 473 машины. Сокращаются продажи и некоторых других участников рынка, включая такие экзотические предложения, как ВИС-2349 (пикап на базе Lada Granta, выпускается предприятием "ВАЗИнтерСервис") и Fiat Fullback. 8,5% клиентов потерял и Volkswagen Amarok, несмотря на расширение моторной гаммы. А вот Mercedes-Benz X-class хоть и нашел всего 247 покупателей, но продемонстрировал 26-процентный рост продаж. Лидером по росту популярности, между тем, стал Isuzu D-Max: его результат в абсолютных цифрах тоже выглядит довольно скромно – 214 проданных машин, но это на 84,5% больше, чем в прошлом году.