Как и предполагалось ранее, в базе это будет механика. Но не та, что сейчас устанавливается на "Патриоты": для новинки разработают совершенно новую шестиступенчатую коробку, слухи о появлении которой на ульяновских внедорожниках курсируют уже несколько лет.
Как сообщает портал "АвтоБрокер", коробка уже проходит цикл испытаний в том числе и в связке с вышеупомянутым турбомотором. Уже заявлено, что новая механика обеспечивает как уверенный старт с места, так и снижение расхода топлива – благодаря дополнительной передаче, но процесс поиска оптимальных калибровок для силового агрегата еще не завершен.
Новый "уазовский" внедорожник получит модернизированный кузов, новую раму с независимой подвеской спереди и пружинами вместо рессор сзади, основательно переработанный интерьер, а также новый турбированный мотор объемом 2,3 л в двух вариантах мощности – предположительно, на 150 и 180 л.с.. Как именно модель будет позиционироваться на рынке, пока достоверно неизвестно. У УАЗа есть два варианта: либо превратить "русский Прадо" в новую самостоятельную модель, либо сделать из него следующее поколение Патриота.
Ранее топ-менеджеры УАЗа назвали ориентировочные сроки запуска "русского Prado" в производство – это вторая половина 2021 года. Ожидается, что стоить внедорожник будет дороже, чем актуальный УАЗ Патриот, но ненамного – на 5-8%.