В Дели дебютировала Hyundai Creta второго поколения


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Кроссовер, важный и для российского рынка, представили в новой генерации, ориентированной на рынок Индии. Как и ожидалось, внешне новая Creta очень похожа на китайский аналог по имени Hyundai ix25, а вот по моторной гамме она отличается.

Кроссовер, важный и для российского рынка, представили в новой генерации, ориентированной на рынок Индии. Как и ожидалось, внешне новая Creta очень похожа на китайский аналог по имени Hyundai ix25, а вот по моторной гамме она отличается.

Индийская "Крета" получила аналогичные "многоэтажные" фары и схожие бамперы, но вот решетка радиатора у нее оригинальная — в стиле большого Palisade. Кроме того, для кроссовера разработали собственный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и придумали новое расположение названия модели на двери багажника.

Изображения интерьера пока не рассекречены, да и сам кроссовер дебютировал в закрытом виде. Однако кое-что индийским журналистам подглядеть все же удалось: оказалось, что центральная консоль "Креты" выглядит более традиционно, нежели ее китайский аналог.

Hyundai Creta для Индии

Во всяком случае, экран мультимедийной системы у новинки расположен привычно, по горизонтали. Диагональ — 10,25 дюйма. Отличаются интерьеры и прочими нюансами архитектуры, а еще у индийской "Креты" куда меньше сенсорных панелей, хотя регулировать климатическую установку можно будет прямо с тачскрина.

Hyundai Creta для Индии

По данным местной прессы, Creta в Индии укомплектуют 1,4-литровым турбомотором с отдачей в 140 л.с. (242 Нм), 115-сильным полуторалитровым атмосферником (144 Нм) и 115-сильным дизелем (250 Нм) того же объема. Набор коробок передач включает базовую шестиступенчатую "механику" для всех моторов, вариатор (атмосферник 1,5), семидиапазонный "робот" (турбомотор) и 6-диапазонный автомат для дизеля. Цены для местного рынка будут объявлены примерно через месяц. Привод только передний.

Что касается обновления российской "Креты", для начала кроссовер должен пережить уже обещанный рестайлинг. Смена поколений тоже возможна, но случится она нескоро – а когда случится, вероятнее всего, российский кроссовер внешне и внутренне будет больше похож на индийского собрата, чем на китайский ix25. А вот моторную гамму наверняка сформируют с оглядкой на нынешние агрегаты.

Фото indianautosblog.com, in.finance.yahoo.com, Hyundai