Корпорации откладывают рекламные кампании и сокращают маркетинговые бюджеты


EPA

Крупнейшие в мире рекламодатели откладывают запланированные рекламные кампании и сокращают бюджеты из-за пандемии коронавируса, сообщает CNBC.

Крупнейшие в мире рекламодатели откладывают запланированные рекламные кампании и сокращают бюджеты из-за пандемии коронавируса, сообщает CNBC.

Около 81% крупных рекламодателей откладывают рекламные компании, говорится в докладе Всемирной федерации рекламодателей (WFA). Среди членов федерации AB-InBev, Airbnb, Diageo, L’Oreal, Coca-Cola, Unilever и Visa.

Более половины (57%) опрошенных членов WFA заявили, что они значительно или несколько сократили бюджеты из-за пандемии.

34% респондентов отложили рекламные кампании на один или два месяца из-за вспышки вируса. 6% заявили, что отложили кампании на неопределенный срок.

19% респондентов сообщили, что коронавирус до сих пор никак не повлиял на сроки проведения маркетинговых кампаний.

Хотя многие крупные рекламодатели отложили запланированные кампании, сейчас они создают новые в ответ на пандемию, отметила WFA. Половина опрошенных либо уже запустили новую рекламу, либо собирались это сделать, а 29% планировали новые кампании.

21% крупных рекламодателей из числа опрошенных значительно сократили маркетинговые бюджеты, в то время как 36% несколько уменьшили их. 32% респондентов отметили, что расходы не изменились.

По данным американского Университета Джона Хопкинса, число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 1,34 миллиона. Количество умерших от коронавируса составляет более 74 тысяч человек.