Боссы "Формулы-1" надеются провести 19 этапов Гран-при


formula1.com

Сложная ситуация, которая в связи в пандемией коронавируса поразила многие виды спорта, особенное нервное напряжение вызывает в "Формуле-1". Финансовые обязательства чемпионата таковы, что сезон не может быть сорван. Руководители проекта, тем не менее, рассчитывают, что турнир удастся спасти.

Сложная ситуация, которая в связи в пандемией коронавируса поразила многие виды спорта, особенное нервное напряжение вызывает в "Формуле-1". Финансовые обязательства чемпионата таковы, что сезон не может быть сорван. Руководители проекта, тем не менее, рассчитывают, что турнир удастся спасти.

"Если мы стартуем в начале июля, то сможем провести 19 гонок, — цитирует SkySports.Com спортивного директора "Формулы-1" Росса Брауна. – Будет крайне сложно – три этапа подряд, неделя отдыха, затем опять три уикенда. Конечно, перелеты для команд и всех участников будут большой проблемой. На наш взгляд, лучше всего было бы начать сезон в Европе. Возможно, это будет гонка без зрителей".

"Гран-при без зрителей – это не очень здорово, но все же лучше, чем полное отсутствие гонок. Необходимо помнить, что за гонками будут наблюдать миллионы болельщиков из дома. Мы думаем, как начать сезон как можно раньше и при этом обойтись без перерывов. Нет смысла стартовать, чтобы затем прекратить гонки на какое-то время и начинать снова", — считает Браун.

По словам функционера, "минимальное количество этапов для чемпионата – восемь": "Их можно набрать, даже если мы стартуем в октябре. Но всегда есть возможность переноса гонок на следующий год. Мы обсуждаем такую вероятность и можем закончить сезон в январе, несмотря на сложности. Если говорить об этом сезоне, то возможны все варианты – от восьми до 19 Гран-при".

"Некоторые этапы будет сложно сдвинуть – к примеру, в Сингапуре, потому что это городской трек, — признается директор "Ф-1". – В случае других трасс это проще. Если есть постоянный автодром, то можно определиться за месяц, даже меньше, будет ли гонка, особенно если говорить о Гран-при без зрителей – в этом случае нет проблем с маркетингом и продажей билетов".