Оборот WildBerries вырос в январе-марте на 95%


Фото: Wildberries

Оборот WildBerries вырос в январе-марте на 95% в годовом выражении до 75,3 миллиарда руб. В I квартале компания продолжила расширять ассортимент, при этом fashion-сегмент занимает наибольшую долю в обороте - 58% (43,7 миллиарда руб., рост на 57%).

Оборот WildBerries вырос в январе-марте на 95% в годовом выражении до 75,3 миллиарда руб. В I квартале компания продолжила расширять ассортимент, при этом fashion-сегмент занимает наибольшую долю в обороте — 58% (43,7 миллиарда руб., рост на 57%).

Доля детских товаров в обороте составила 16% (11,7 миллиарда руб., рост на 80%). Доля сегмента "Электроника, бытовая техника и оргтехника" увеличилась с 5% до 10% (7,5 миллиарда руб., рост на 255%). Доля товаров для дома и дачи увеличилась до 9% (7 миллиарда руб., рост на 178%).

В январе-марте компания выполнила 60,5 миллиона заказов (рост на 50%).

Продажи товаров российского производства выросли на 90%, а их доля в ассортименте компании достигла 40%.

Количество покупателей увеличилось в I квартале более чем в два раза, а в апреле — в три раза в годовом выражении.

Увеличилась доля покупателей из небольших населенных пунктов. В частности, продажи в городе Заполярный Мурманской области с населением 15 тысяч человек выросли на 1120% в годовом выражении, в Нолинске Кировской области с населением менее 10 тысяч человек — на 1425%.

Количество поставщиков выросло в I квартале в 1,5 раза до 26 тысяч, при этом в первые недели апреля количество новых поставщиков увеличилось в пять раз в годовом выражении.