Tencent наращивает присутствие в смарт-ретейле


Chris Yunker/ Flickr

Tencent расширяет свой пакет инвестиций, вкладывая деньги в австралийскую платежную компанию Afterpay. Таким образом китайский холдинг наращивает присутствие в смарт-ретейле.

Китайский холдинг Tencent, в чьем инвестпортфеле уже более 800 различных компаний, продолжает наращивать свое присутствие в смарт-ретейле и финтех-услугах, вкладывая деньги в австралийскую платежную компанию Afterpay. Эта система позволяет потребителям совершать покупки в интернете или в офлайн-магазинах и оплачивать их в рассрочку. Система имеет более 4,3 миллиона активных пользователей, с ней работают 30 600 продавцов.

Tencent приобрела 5% долю в Afterpay. Сообщение об этом было размещено на Австралийской бирже ценных бумаг, и акции компании взлетели в понедельник на 30%.

"Возможность использования обширного опыта и сети Tencent очень важна, как и потенциал сотрудничества в таких областях, как технологии, географическое расширение и будущие варианты оплаты на платформе Afterpay", – говорится в заявлении соучредителей платежной системы Энтони Эйзена и Ника Молнара.

"В будущем мы будем уделять больше внимания "умным" розничным и платежным платформам с привлечением экосистемы мини-приложений TChatnt WeChat", – заявили в Tencent.