Thyssenkrupp продаст свой морской и стальной бизнес


EPA

Thyssenkrupp AG рассматривает возможность продажи своих стальных и морских подразделений, поскольку компания борется за выживание после пандемии коронавируса, передает Bloomberg.

Thyssenkrupp AG рассматривает возможность продажи своих стальных и морских подразделений, поскольку компания борется за выживание после пандемии коронавируса, передает Bloomberg.

В то время как компания изучит "варианты консолидации" для предприятий, промышленная группа будет стремиться к развитию своих подразделений по обслуживанию материалов и промышленных компонентов, заявили в Thyssenkrupp.

За шесть месяцев, заканчивающихся 31 марта, сталелитейное подразделение, являющееся традиционным сердцем компании, потратило более 1 миллиарда евро наличными.

Компания, которая всегда считалась лидером немецкой промышленности, сейчас терпит сильные убытки.

План генерального директора Мартины Мерц направлен на сокращение численности группы, после того как продажа ее подразделения по созданию лифтов за $19 миллиардов завершится в конце этого года.

Фирма надеялась использовать часть поступлений от этой сделки для поддержки пострадавших подразделений, хотя ухудшающиеся финансы продолжают негативно сказываться на всей компании.

"Мы приняли некоторые сложные решения, которые давно назрели, — сказала Мерц. — Thyssenkrupp станет меньше, но сильнее после преобразования".

Чистый долг Thyssenkrupp составляет 7,55 миллиарда евро согласно данным о доходах, опубликованным на прошлой неделе, и эта цифра, вероятно, возрастет, поскольку последствия пандемии наносят ущерб мировой экономике.

Thyssenkrupp уже провела предварительные переговоры о продаже стального подразделения с Salzgitter AG, сообщили знакомые с этим вопросом источники в прошлом году.

По их словам, китайские и индийские коллеги также проявили интерес к европейским сталелитейным компаниям Thyssenkrupp. Шведская SSAB AB также является одним из потенциальных партнеров, сказал один из источников.

Стальное подразделение фирмы уже боролось с глобальным переизбытком и сокращением экономики Германии, прежде чем спрос пострадал от вспышки коронавируса в марте, что привело к остановке автомобильных и других заводов.

В то время как Европейская комиссия заблокировала запланированное слияние Thyssenkrupp Steel с Tata Europe в прошлом году, обе компании могут пересмотреть сделку и потенциально продать или закрыть сталелитейные заводы, чтобы смягчить антимонопольные проблемы.

Несмотря на поступления от продажи лифтового подразделения, Thyssenkrupp недавно согласовала кредит в 1 миллиард евро с государственным кредитором Германии KfW, так как последствия пандемии ухудшили перспективы компании.