Тема:

Google 7 месяцев назад

Вести.net: у Яндекса и Google появились новые возможности

Вести.net: у Яндекса и Google появились новые возможности

Яндекс запустил в четверг новый сервис – "услуги". Несмотря на столь всеобъемлющее название, услуги предоставляются исключительно банковские.

Сервис позволяет искать вклады с наиболее выгодными процентными ставками, а также все виды кредитов на привлекательных условиях. С Яндексом уже сотрудничают 78 банков, среди них - крупнейшие финансовые учреждения страны. В дальнейшем список будут расширять, в том числе и за счет банков ближнего зарубежья.

Услуга для банков и пользователей совершенно бесплатна. Первым помогают привлекать клиентов, а Яндекс зарабатывает на рекламе. Система связи поисковика с банками почти полностью автономна. То есть условия предоставления кредитов и вкладов в случае изменения попадают в поисковую базу Яндекса автоматически.

Похожие сервисы в Рунете уже есть, крупнейшие из них – Banki.ru и Sravni.ru. Последний запущен более года назад основателем "Одноклассников" Альбертом Попковым. После вторжения на рынок такого гиганта, как Яндекс, этим ресурсам придется туго, но они останутся на плаву.

"Во-первых, аудитории у сервисов частично пересекаются, потому что если люди, например, выбирают ипотеку, то, скорее всего, они захотят пойти на несколько ресурсов и поискать информацию в нескольких местах по той причине, что очень высока стоимость принятия решения. В общем-то, у ресурса sravni.ru есть много других ниш, не только банковские услуги", - говорит Владимир Горовой, руководитель сервиса "Яндекс.Услуги".

Функциональность ресурса планируется расширить. А пока их основное преимущество - в большой привлекательности, доступности и удобстве интерфейса.

***

Google запустил новый поисковик. Так называемый "живой" поиск выдает результаты автоматически еще до того, как запрос введен полностью. По мнению разработчиков, это помогает сэкономить время на поиске, в среднем до 5 секунд на запрос.

Впрочем, если запрос – сложное неоднокоренное слово или словосочетание, то в процессе его ввода поисковые результаты изменятся несколько раз. То есть объем информации при использовании поиска многократно увеличивается, что негативно скажется на скорости поиска по медленному интернет-каналу.

Кроме того, в таком режиме каждый новый корень или слово вызывает новую волну контекстной рекламы, то есть пользователь, сам того не желая, просматривает в разы больше объявлений. Это крайне выгодно для Google.

Компания заявляет, что для введения нового поиска пришлось немало потрудиться – усовершенствовать инфраструктуру поисковика, ведь запросов теперь будет не миллиард, как раньше, а в 5-7 раз больше.

Но труды Google быстро окупятся. При наличии быстрого Интернета новый поиск действительно позволяет сэкономить время, хотя бы на необходимости нажимать кнопку "ввод".

Сегодня

Вы можете получать оповещения от vesti.ru в вашем браузере