По трассе M5 со скоростью улитки

Полкилометра в час. С такой скоростью едут машины по федеральной трассе М5 "Урал" в Челябинской области. Многокилометровая пробка выросла, как только начался снегопад.
Уборочная техника курсирует от одного затора к другому, на дорогу высыпают тонны песка. Но как только в одном месте удается наладить рабочее движение, в другом начинает, как говорят водители, "шлифовать" очередной грузовик.
Полкилометра в час. С такой скоростью едут машины по федеральной трассе М5 "Урал" в Челябинской области. Многокилометровая пробка выросла, как только начался снегопад.
Уборочная техника курсирует от одного затора к другому, на дорогу высыпают тонны песка. Но как только в одном месте удается наладить рабочее движение, в другом начинает, как говорят водители, "шлифовать" очередной грузовик.
Полкилометра в час. С такой скоростью едут машины по федеральной трассе М5 "Урал" в Челябинской области. Многокилометровая пробка выросла, как только начался снегопад. Дорожные службы не справлялись, и буксующие фуры практически перекрыли движение остальному транспорту.

Полкилометра в час. С такой скоростью едут машины по федеральной трассе М5 "Урал" в Челябинской области. Многокилометровая пробка выросла, как только начался снегопад. Дорожные службы не справлялись, и буксующие фуры практически перекрыли движение остальному транспорту.

Сегодня даже двинуться с места на федеральной трассе М-5 – большая проблема. Из-за сильного снегопада дорожное покрытие напоминает пасту, и колесам тяжелых грузовиков практически не за что зацепиться. В горной части трассы М5 это первый, но самый затяжной подъем – 7,5 километра. В такую погоду заторы здесь случаются практически постоянно, движение приходится организовывать в одну полосу.

Эта пробка растянулась уже на несколько километров. Водители вынуждены вхолостую жечь топливо, чтобы не замерзнуть. Михаил везет строительные материалы в город Садку, а в этой пробке стоит уже несколько часов. "За час метров пятьсот проехали. Надо сегодня вернуться, но получится или нет – не знаю", – сетует он.

Уборочная техника курсирует от одного затора к другому, на дорогу высыпают тонны песка. Но как только в одном месте удается наладить рабочее движение, в другом начинает, как говорят водители, "шлифовать" очередной грузовик. Командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД ГУВД Челябинской области Владимир Бадьин рассказал о принимаемых мерах: "Предлагается водителям встать на стоянке, то есть, отдохнуть какое-то время. Также ограничивают движение. Допустим, ограничили километра два в одном направлении, с одной стороны на другую водителям даем проехать, потом наоборот".

Все экипажи ДПС в районе этого участка федеральной трассы М5 сейчас несут дежурство в усиленном режиме. По прогнозам синоптиков, в ближайшие часы снегопад усилится, поэтому на трассу решено перебросить дополнительную снегоуборочную технику.