Союз транспортников России в полном составе вступил в ОНФ

Многие общественные организации России поддерживают создание Общероссийского народного фронта. Учредить такую структуру предложил премьер-министр Владимир Путин. Поддержал ОНФ и Союз транспортников, сообщил в интервью "России-24" глава Союза Виталий Ефимов.

Многие общественные организации России поддерживают создание Общероссийского народного фронта. Учредить структуру, которая бы объединила все прогрессивные силы страны независимо от политической окраски, предложил премьер-министр Владимир Путин. Власть, бизнес и экспертные сообщества обсуждают формы взаимодействия внутри этой структуры.

Как наладить свободный обмен полезными инициативами и легко доносить идеи до чиновников, принимающих решения? На эту тему в интервью "России-24" рассуждал президент Союза транспортников России Виталий Ефимов.

Он сообщил, что Союз транспортников уже вступил в Народный фронт полным составом. "Когда мы эту идею Путина проанализировали, она для нас очень интересной показалась, – рассказал он. – Во-первых, это прямые встречи с руководителем страны примерно раз в месяц, где мы можем доводить до него свои идеи. Я думаю, это будет очень эффективный контакт".

"Нам предлагается сформулировать наши проблемы, механизмы из решения, которые на федеральном и региональном уровне войдут в программу фронта. Если такая связь будет налажена, наши проблемы услышат и они будут решаться, что еще транспорту надо?" – продолжил Виталий Ефимов.

Вступление в ОНФ также даст кандидатам от транспортников возможность войти в состав Госдумы и региональных законодательных собраний. По мнению Ефимова, присутствие в нижней палате парламента представителей транспортного комплекса необходимо, так как думский комитет по транспорту держится, в основном, лишь на его председателе и нескольких депутатах. "Мы вступаем как беспартийная организация, что нам импонирует, и наши беспартийные депутаты войдут в состав Госдумы", – подчеркнул он.

Виталий Ефимов добавил, что проблем в транспортном комплексе немало. Отрасль остро нуждается в модернизации, ее производительность снизилась в два раза по отношению к показателям, отмечавшимся еще до перестройки. "Чтобы сейчас нарастить производительность в два раза, надо освоить новые технологии, создать новую товаротранспортную инфраструктуру", – рассказал он. Глава Союза транспортников выразил надежду, что ОНФ поможет провести модернизацию транспортных систем – и не в вопросах получения нового подвижного состава, а в вопросах организации перевозочного процесса и логистики.