Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

МАК: двигатели Як-42 работали до момента столкновения с препятствием

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
фото ИТАР-ТАСС

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
фото ИТАР-ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
"В таком горе нет соперников, - заявил один из болельщиков "Салавата Юлаева". √ Это наша общая боль, наша общая потеря".
8 сентября "Локомотив" должен был сыграть с минским "Динамо", на матч продано 11 тысяч билетов.
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
"В таком горе нет соперников, - заявил один из болельщиков "Салавата Юлаева". √ Это наша общая боль, наша общая потеря".
8 сентября "Локомотив" должен был сыграть с минским "Динамо", на матч продано 11 тысяч билетов.
Двигатели самолета Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года при взлете с аэродрома Туношна под Ярославлем, были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Двигатели самолета Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года при взлете с аэродрома Туношна под Ярославлем, были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", – цитирует сообщение МАК ИТАР-ТАСС.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проводит работы по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами Як-42 РА-42434 авиакомпании "Як-Сервис".

Оба бортовых самописца с разбившегося авиалайнера были извлечены из реки, в которую попали два из трех фрагментов самолета. "Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые. После просушки лент начата обработка имеющихся записей, – проинформировали в МАК. – Запись аварийного полета на носителях имеется".

С лент бортовых самописцев уже произведено копирование записанной на них информации. Специалисты приступили к ее расшифровке.

Авиакатастрофа Як-42 авиакомпании "Як-сервис" произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров – хоккейная команда "Локомотив", которая летела на матч в Минск, – и 8 членов экипажа. Самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с мачтой маяка, установленного за территорией аэропорта.

В катастрофе выжили только двое – нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Пострадавшие доставлены на лечение в Москву.

Як-42 – среднемагистральный пассажирский самолёт с тремя двигателями. Он был разработан в СССР в середине 70-х годов. Лайнер выпускался с конца 70-х и по 2009 год. Длина самолета составляет 37 метров, размах крыла – почти 35. Крейсерская скорость – 810 километров в час, а дальность полета – 3000 километров. Самолет обслуживают 2 пилота и 1 инженер. Максимальное количество пассажиров на борту – 120 человек.