Тема:

Катастрофа Як-42: расследование 7 месяцев назад

У авиакомпании, которой принадлежал разбившийся Як-42, отозвана лицензия

Не исключается и версия, что в самолете могла быть нарушена центровка
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Накануне в прессе появилась информация, что якобы непосредственно перед взлетом командир Як-42 Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, сославшись на то, что неважно себя чувствует
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Не исключается и версия, что в самолете могла быть нарушена центровка
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Накануне в прессе появилась информация, что якобы непосредственно перед взлетом командир Як-42 Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, сославшись на то, что неважно себя чувствует
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
У авиакомпании "Як-Сервис", которой принадлежал разбившийся под Ярославлем Як-42, отозвана лицензия. Такое решение принято Росавиацией по результатам внеплановой проверки после катастрофы лайнера.

У авиакомпании "Як-Сервис", которой принадлежал разбившийся под Ярославлем Як-42, отозвана лицензия. Такое решение принято Росавиацией по результатам внеплановой проверки после катастрофы лайнера.

Самолет, на борту которого находилась направлявшаяся в Минск хоккейная команда "Локомотив", разбился под Ярославлем 7 сентября. В результате погибли 44 человека, выжил только бортпроводник воздушного судна; он проходит лечение в Москве.

Расследование причин трагедии продолжается, специалисты расшифровывают данные бортовых самописцев самолета.

Как установили эксперты Межгосударственного авиационного комитета, лайнер перед взлетом не смог набрать необходимую скорость и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Он оторвался от земли, проехав 400 метров уже по грунту, и столкнулся с антенной радиомаяка. Затем самолет сильно накренился влево и упал с высоты пяти-шести метров.

После трагедии Ространснадзор объявил о проверке всех самолетов данного типа, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. В результате от перевозки пассажиров были отстранены три самолета Як-42, два из которых принадлежат "Як-Сервис". Проверка продолжается, сообщает ИТАР-ТАСС.