"Убитые дороги Пскова" составили список проблемных участков

В Пскове общественность всерьез занялась проблемой безопасности на трассах. Представители движения "Убитые дороги" подготовили список наиболее проблемных участков и в ближайшее время передадут его в городскую администрацию.

В Пскове общественность всерьез занялась проблемой безопасности на трассах. Представители движения "Убитые дороги" подготовили список наиболее проблемных участков и в ближайшее время передадут его в городскую администрацию.

Нерегулируемые пешеходные переходы в родном Пскове Иван Иванов всегда проезжает с особой осторожностью, так как там постоянно возникают аварийные ситуации. Недавно одну из таких дорожных "зебр" в центре города ликвидировали. По словам водителя, это значительно снизило возможность аварий. "Машины теперь будут свободно проезжать на определенной скорости и не будут создавать аварийных ситуаций. Когда идут пешеходы, кто-то начинает тормозить, а кто-то не обращает на это внимания", – рассказал он.

Плотность автомобильного потока в Пскове сравнима с крупным европейским городом – на 200 тысяч жителей здесь зарегистрировано 100 тысяч автомобилей. Основные дороги проектировались еще в советские времена. Тогда – в 70-х годах – никто и представить не мог, что через каких-нибудь 30 лет здесь будет большой проблемой просто перейти дорогу.

Пешеходный переход закрыли по инициативе интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова", однако и сейчас на месте бывшей "зебры" люди по-прежнему переходят, как говорится, по "проторенной дорожке". "Здесь сбивают очень много людей: переход-то убрали, а ограждение не поставили. Просто поставили знак, и люди по привычке переходят, хотя в 100 метрах есть светофор", – рассказал активист интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова" Николай Мальков.

Для того, чтобы изменить ситуацию, неравнодушные взялись за кисть, и холстом для них стал асфальт. Но даже кричащая надпись нарушителям не помеха. Чтобы решить дорожные проблемы, активисты отправились в ГИБДД. По итогам совместного совещания составили два списка самых опасных точек: один от инспекторов, второй – от общественности.

Начальник УГИБДД УВД по Псковской области Сергей Логвиненко уверен: "Чем мы больше будем писать и говорить об этой проблеме, тем быстрее проблема будет решаться. Поэтому очень хорошо, что есть у нас такая общественная организация, которая и с нами взаимодействует, и выступает отдельно, показывая эту проблему безопасности дорожного движения".

В ближайшее время список проблемных зон Пскова передадут в городскую администрацию. Кроме того, активисты готовят для чиновников предложения по устройству новых надземных или подземных пешеходных переходов.