Потребительское доверие в Великобритании показало рекордное падение из-за коронавируса


EPA

Потребительские настроения в Великобритании в марте продемонстрировали максимальное падение более чем за 45 лет на фоне ограничительных мер, призванных сдержать распространение коронавируса.

Потребительские настроения в Великобритании в марте продемонстрировали максимальное падение более чем за 45 лет на фоне ограничительных мер, призванных сдержать распространение коронавируса.

Компания GfK, которая проводит ежемесячное исследование потребительских настроений в стране с 1974 года, провела дополнительный опрос в конце марта. Исследование показало самые слабые настроения с февраля 2009 года.

Индекс доверия британских потребителей к экономике страны упал до -34 пункта по сравнению с -9 в регулярном исследовании за март. Снижение оказалось максимальным за весь период наблюдений.

В исследовании GfK, проводившемся с 16 по 27 марта по поручению Европейской комиссии, приняли участие 2 тысячи британцев.

Сводный индекс деловой активности (PMI) Великобритании в марте упал до 36 пунктов с 53 в феврале, достигнув минимума с момента начала исследований в январе 1998 года, сообщила в пятницу исследовательская организация IHS Markit.

Аналитики предупреждают, что экономике Великобритании грозит серьезная рецессия, хотя позднее в этом году возможно восстановление в зависимости от динамики распространения коронавируса.