Instagram скопировал у TikTok музыкальные "истории"

Instagram (запрещена в РФ) запускает новый формат Reels для создания 15-секундных музыкальных "историй". Возможности этой функции сопоставимы с TikTok

Instagram (запрещена в РФ) объявил о запуске нового формата Reels, который позволяет создавать короткие, 15-секундные видеоклипы и делиться ими в качестве "историй". По аналогии с TikTok, пользователи могут накладывать на ролик музыку, выбирая треки из обширного каталога, или же заимствовать аудиодорожку с чужих записей, создавая ремиксы и мемы.

Помимо этого, реализована возможность изменять скорость воспроизведения видео и добавлять эффекты дополненной реальности — как в китайском приложений. Первой новую функцию включили в Бразилии — там она доступна под названием Cenas, пишет TechCrunch со ссылкой на представителей компании.

Reels расположена в режиме съемки "историй", рядом с Boomerang и "Суперзумом". Пользователи могут записать беззвучное видео, выбрать музыку из библиотеки Instagram или найти песню по хэштегам. Результат можно опубликовать в виде "истории", поделиться со списком близких друзей или отправить его в личном сообщении. Популярные посты, записанные в новом формате, будут собраны на отдельной вкладке в разделе Explore.

Instagram не впервой клонировать востребованную функцию у конкурирующего приложения. Самый известный пример — это формат тех же "историй", некогда позаимствованный у Snapchat. По собственной статистике Instagram на январь, исчезающие посты просматривают более 500 миллионов человек в сутки.

Однако в компании признают китайское приложение первопроходцем. "TikTok заслуживает огромной похвалы за популяризацию этого формата", — заявил директор по управлению продуктом Instagram Робби Штейн. В то же время, добавил он, "не существует двух одинаковых продуктов, и по большому счету делиться видео с музыкой — довольно универсальная идея, которая может заинтересовать любого".