Пользователи "Яндекс.Такси" узнали свой рейтинг и возмутились

Мобильное приложение "Яндекс.Такси" для Android и iOS начало показывать рейтинг пассажиров. Средний балл складывается из последних 40 оценок, которые водители могут анонимно выставить клиенту по окончании поездки

Мобильное приложение "Яндекс.Такси" для Android и iOS начало показывать рейтинг пассажиров. Средний балл складывается из последних 40 оценок, которые водители могут анонимно выставить клиенту по окончании поездки. При этом недавние оценки имеют больше "веса", чем старые.

Пассажирский рейтинг существовал с 2018 года, однако его впервые начали показывать части пользователей только с февраля этого года. Узнать оценку можно в меню под именем или почтой, привязанной к аккаунтам в "Яндекс.Такси" и Uber.

У водителей пассажирский рейтинг не отображается и пока ни на что не влияет. Однако в будущем система позволит выявлять недобросовестных клиентов — например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или грубит, рассказали РБК в компании. А заказы пользователей, имеющих высокую оценку, могут стать приоритетным.

Пользователи восприняли рейтинговую систему "Яндекс.Такси" неоднозначно. Часть оказалась недовольна низкой оценкой, указав, что всегда стараются вести себя примерными пассажирами, не опаздывать и выбирать для водителя удобное место посадки.

Другие, напротив, удивились высокой оценке.