Сервис корпоративных видеоконференций Zoom, внезапно ставший популярным на фоне массовой самоизоляции и перехода на удаленную работу из-за эпидемии коронавируса, сообщил о динамике роста аудитории. Она выросла в 20 раз всего за квартал.
Если в декабре 2019-го максимальное число пользователей, обращавшихся к Zoom в сутки, составляло 10 млн человек, то в марте достигло 200 миллионов. Об этом сообщил в официальном блоге сервиса его генеральный директор Эрик Юань.
В настоящее время Zoom используют не только по прямому назначению — для видеовстреч и деловых переговоров — но и для организации вечеринок и даже свадебных торжеств. Бесплатная версия сервиса позволяет организовать видеоконференцию с десятками участников и ограниченную лишь по продолжительности. При покупке подписки (от 15 долларов в месяц) ограничение снимается и появляются дополнительные возможности вроде хранения записей в "облаке" и расширенных возможностей администрирования.
В последние дни Zoom столкнулся и с масштабной критикой — скачок популярности привлек к сервису внимание исследователей в области кибербезопасности, которые сразу обнаружили уязвимости и небрежное обращение с пользовательскими данными. Поэтому глава Zoom пообещал в ближайшие три месяца ввести мораторий на реализацию в сервисе новых функций, сфокусировавшись только на безопасности и защите пользовательских данных.