Spotify опять перенесла запуск в Росcии


Вести.Hi-tech

Cтриминговый музыкальный сервис Spotify вновь отложил выход на новые рынки, включая Россию и Южную Корею. В этот раз причиной переноса стала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19

Cтриминговый музыкальный сервис Spotify вновь отложил выход на новые рынки, включая Россию и Южную Корею. В этот раз причиной переноса стала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, передает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Россия и Южная Корея — два ключевых и потенциально прибыльных для Spotify рынка, на которых компания до сих пор не присутствует. Согласно данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), Южная Корея — шестой по величине музыкальный рынок в мире, в то время как Россия вошла в первую двадцатку ранее в этом году.

По словам информаторов агентства, первым Spotify намерен запуститься в России. Для этого уже заложен фундамент: компания урегулировала вопросы с правообладателями, в том числе заключила лицензионные соглашения с Warner Music Group и Sony, но продолжает вести переговоры о новой сделке с Universal и местными звукозаписывающими лейблами.

Помимо этого, ранее Spotify назначила главу российского представительства. Им стал Илья Алексеев — бывший директор Facebook (запрещена в РФ) по продажам в России. Также были арендованы рабочие места для сотрудников в московском коворкинге WeWork.

О планах стримингового сервиса освоить российский рынок впервые стало известно еще в январе 2014-го, когда компания зарегистрировала юрлицо ООО "Спотифай". Тем не менее, запуск неоднократно откладывался.

В начале этого года из приложения Spotify стала известна стоимость подписки в России. Предположительно, индивидуальная подписка обойдется в 169 рублей, студенческая — в 75 рублей, а семейная — в 269 рублей за месяц. Примерно такие же расценки установлены для Apple Music и других стриминговых музыкальных сервисов, работающих в России.