СМИ: Apple продержит сотрудников на удаленке до конца года


EPA

На фоне возобновления в США роста числа новых случаев заболевания COVID-19 Apple была вынуждена вновь закрыть многие ранее открытые магазины. Теперь, пишет Bloomberg, их сотрудникам пытаются подыскать новые должности, которые позволят им работать удаленно.

Продавцам-консультантам и другим работникам закрытых магазинов предлагают места в службе технической поддержки — там они будут отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы с устройствами и ПО Apple онлайн. Таким образом компания пытается решить проблему перегрузки из-за эпидемии существующей службы техподдержки и восстановить прежнюю оперативность обслуживания.

С момента исходного закрытия магазинов из-за коронавируса Apple продолжает платить их сотрудникам зарплату. Но теперь их настойчиво просят принять участие в программе Retail at Home ("Розница на дому"). "Если ваш магазин закрыт, пожалуйста, запишитесь в Retail at Home, поговорив с вашим менеджером, потому что нам сейчас действительно необходимо сделать так, чтобы наши люди приветствовали клиентов удаленно", — заявила в видеообращении к работникам старший вице-президент Apple по рознице и кадрам Дейдра О'Брайен.

Сотрудников магазинов, которые остаются открытыми, обязали носить маски, а чтобы их было легче узнать предлагают добавить на бейджи аватары-"мемоджи". При этом тем, кто до эпидемии работал в офисах в США, сообщили: работа в удаленном режиме продолжится как минимум до конца года. В то же время, офисы Apple в Европе и Азии, как ожидается, в ближайшие месяцы вернутся к нормальному режиму работы.