В поисковое приложение Google добавили "истории"

Компания Google объявила о появлении "историй" в своих мобильных приложениях для iOS и Android, совокупная аудитория которых теперь достигает 800 миллионов уникальных пользователей в месяц

Компания Google объявила о появлении "историй" в своих мобильных приложениях для iOS и Android, совокупная аудитория которых теперь достигает 800 миллионов уникальных пользователей в месяц. "Карточки", которые предстают в виде прокручиваемой карусели, могут включать полноэкранное видео, фотографии, аудио и ссылки на статьи.

Предлагаемые Google "веб-истории" (Web Stories) — это альтернатива тем, что имеются в Instagram (запрещена в РФ), Facebook (запрещена в РФ) или "ВКонтакте". Главное отличие состоит в том, что контент для них создают не пользователи или поисковик, а партнерские издания.

Контент для нового формата создают крупные СМИ, включая Forbes, Vice, Refinery29, USA Today, Lonely Planet, Now This, Thrillist, PopSugar, The Dodo, Bustle, Input, Nylon, The Hollywood Reporter, Blavity, PC Gamer, Golfweek. Они же отвечают за монетизацию, хостинг, размещение ссылок и прочее, говорят в Google.

"Веб-истории" размещены в ленте Discover ("Рекомендации"). Как в других приложениях, касаниями можно перелистывать страницы, а свайпами — переходить к следующей "истории" в карусели.

Первыми новый формат появился в поисковом приложении Google для США, Индии и Бразилии. Позднее "веб-истории" включат и на других рынках.