Huawei предсказали продажу бренда Honor

Huawei ищет способы минимизировать вред от санкций США, запретивших всем ведущим чипмейкерам продавать Huawei смартфонные процессоры. Компании удалось создать существенные запасы чипов, однако они не бесконечны. Одним из решений, считает эксперт тайваньской TF International Securities Мин-Чи Куо, может стать продажа части смартфонного бизнеса — а именно, молодежного бренда Honor. Аналитическую записку Куо цитирует издание Gizmochina.

Huawei последнее врем старается позиционировать принадлежащую ей Honor как отдельную компанию, что стало особенно заметно после введения американских санкций — например, представители пресс-службы "молодежного" бренда неоднократно просили журналистов минимизировать упоминания Huawei в материалах о Honor. Дистанцирование от попавшего в опалу в Вашингтоне китайского IT-гиганта может помочь как при продаже бренда, так и в его дальнейшем развитии.

Как отмечает Мин-Чи Куо, вывод Honor из-под действия санкций позволит сохранить бизнес многосчисленных поставщиков комплектующих для аппаратов китайской компании. Кроме того, бренду больше не придется выпускать урезанные по функциям модели, уступая пальму технологического первенства смартфонам Huawei.

Вывод Honor из-под санкций и выпуск новых моделей в топовом и среднем сегментах позволили бы сохранить стоимость бренда и предотвратить захват доли рынка, завоеванной продукцией Huawei за пределами Китая, конкурентами — Xiaomi, Oppo и Vivo, считает Мин-Чи Куо. Отметим, что это также дало бы шанс на спасение экосистеме Huawei, которую компания пытается выстроить вокруг магазина AppGallery — после прекращения выпуска компанией смартфонов из-за отсутствия процессоров поддержка экосистемы потеряла бы смысл.