WhatsApp разрешит делать покупки прямо в чате

Мессенджер WhatsApp, принадлежащий компании Facebook, объявил о расширении возможностей для малого бизнеса. Переписываясь с представителями бренда, пользователи смогут запрашивать каталоги товаров и услуг, получать консультации и совершать покупки прямо в чате.

"Это поможет многим компаниям малого бизнеса, которые приняли на себя основной удар ограничительных мер в связи с пандемией", — говорится в официальном блоге сервиса.

Как показано на проморолике, предприятия смогут отправлять ссылки для ознакомления с ассортиментом продукции, а клиенты — добавлять товары в корзину и оформлять заказ, не выходя из приложения. Как отмечает Engadget, функция каталога товаров была в WhatsApp и раньше, но в урезанном виде.

Facebook продолжает активно расширять возможности покупок в своих приложениях. Недавно, например, был запущен инструмент Facebook Shops для создания каталогов, которые можно просматривать внутри Facebook и Instagram. Неудивительно, что теперь похожую функцию хотят встроить в WhatsApp.

Предположительно, для оплаты покупок будет использоваться собственный платежный сервис Facebook Pay. Этим летом WhasApp начал тестировать денежные переводы частным лицам и бизнесу с помощью Facebook Pay в Бразилии, но против инициативы выступил местный Центробанк. Несмотря на это, администрация мессенджера обещала "очень скоро" включить новую функцию и в других странах.