Крупнейший интернет-ритейлер Amazon перенес публичный запуск Amazon Go — нового сервиса самообслуживания в магазинах, который позволяет клиентам сделать покупку без ожидания в очередях, — на неопределенный срок. Как оказалось, технология не справляется с наплывом покупателей.
Читайте также: СМИ: в Amazon придумали высокотехнологичные магазины мебели и электроники
О запуске "магазина будущего" было объявлено в конце прошлого года. В такой точке пользователю остается открыть мобильное приложение, положить товары в корзину и выйти, минуя кассы. Оплата будет совершена автоматически. Go — это сложная система, сочетающая технологии компьютерного зрения, алгоритмы глубокого обучения и массу различных датчиков. В декабре её начали тестировать в одном из супермаркетов Сиэтла (США), однако войти в него могли только сотрудники компании.
Как сообщает Recode, проблемы с магазином без кассиров начали проявляться уже на старте. Система, которая задумывалась как полностью автоматическая, требовала помощи людей — часто Amazon Go не была уверена, какой товар был взят с полки. Также технология некорректно отслеживала действия, когда в торговом зале находилось более 20 человек, и переставала "видеть" товар, когда его перекладывали на другое место.
Читайте также: Amazon открыла "супермаркет будущего", в котором нет касс
В декабре Amazon пообещала открыть магазин всем покупателям "в начале 2017-го". Тем не менее, в него по-прежнему могут зайти только сотрудники, и компания продолжает эксперимент.
Источник: Recode