Ограждение и освещение установили на пилотном участке Крымского моста


ГТРК "Кубань"

Удивительные кадры Крымского моста: новый этап грандиозной стройки. Ограждение и освещение установили на пилотном участке Крымского моста. Участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации уникального проекта. Дорожники установили 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. В целом предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Ограждение и освещение установили на пилотном участке Крымского моста. Участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

Дорожники установили 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. В целом предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. До декабря — сдача объекта по графику — строителям необходимо завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщают в инфоцентре "Крымский мост".

Барьерное ограждение — металлическое, двухъярусное. С внешней стороны мостового полотна его высота — 1,5 метра. Уровень удерживающей способности — 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового — 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения — 1,1 метра. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж.

Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Расстояние между мачтами — 36 метров, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата — мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.