Жилищно-коммунальная драма в Королеве, в ход идут кулаки. Кажется, еще немного, и возьмутся за тяжелые предметы. Произвол управляющей компании сплотил жильцов многоэтажки и они пошли искать правду. Годами переплачивали за услуги, зимой жили без отопления, летом – бещ света. О ремонте речи не шло. Но счета получали регулярно.
Коммунальщики проявляли чудеса фантазии, придумывая все новые платежи за несуществующие услуги. Терпение жильцов лопнуло, и они решили поменять компанию, но прежняя обслуживающая организация "Жилкомплекс" не сдается и дом не сдает.
Жильцы заменили замки, но пока не могут получить от коммунальщиков документы. А тем есть, что терять: на кону — миллионы рублей.
Протокол общего собрания жильцы дома еще полгода назад передали в городскую жилищную инспекцию. Ответа пока нет.
Этот дом в Королеве — не единственный, который сотрясает война между жильцами и управляющей компанией. Ситуация везде одинакова: приходят коммерсанты, обещают сделать из дома дворец, но, вступив в права, про обещания забывают и только собирают деньги.
"Как ни крути, но это все-таки предпринимательская деятельность, и жилищная компания заинтересована больше заработать и меньше сделать", – говорит адвокат Максим Плежиков.
Ленинский район, поселок Новодрожжино. Жители тринадцати домов платили по квитанциям 7 тысяч рублей в месяц. После того, как многоэтажки передали в управление компании "Булатниково", тарифы выросли в три раза. Управляющая компания самовольно изменила пункты договора на обслуживание и ничего не делает. Диспетчеры, отключив телефон, пьют чай в офисе. А мыть подъезды, ремонтировать лифты и чистить снег предлагают самим жильцам.
В Новой Москве управляющая компания месяцами не перечисляла деньги за свет, воду и отопление. Долги исчисляются миллионами. Погашение задолженности возложили на исправно плативших жителей.
Единственный выход – выбрать новую управляющую компанию. Решение общего собрания имеет законную силу, только подчиняться ей отвергнутые конторы не собираются. А сила в лице полиции не вмешивается – сотрудники приезжают и уезжают. Говорят — спор хозяйствующих субъектов.


























































































