Эстонские русофобы составили список вражеских СМИ

Эстонский интернет-проект Propastop опубликовал обновленный перечень СМИ, которые "угрожают безопасности эстонского государства".

Всего в черный список вошли 28 российских СМИ. В частности, в их число попали Первый канал, Первый Балтийский канал, телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "РТР Планета", "РТР Планета Балтик", РенТВ, НТВ, RT, " Звезда", ТВЦ, ОТР, 5-й канал, информационные агентства ТАСС, "Регнум" и РБК, "Российская газета", интернет-портал "Спутник", Lenta.Ru, Gazeta.Ru, "Взгляд".

Администрированием проекта Propastop занимаются члены военизированного добровольного ополчения "Кайтселиит", которое входит в структуру министерства обороны Эстонии, передает РИА Новости.