В Москве завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка "Зарядье". Из 70 представленных работ были отобраны три, набравшие максимальное количество баллов. Окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей.
Проголосовать за один из трех вариантов они смогут на сайте или в мобильном приложении проекта "Активный гражданин" с 14 марта, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Авторы первого проекта рассматривают парк как место соединения стихий, поколений и культур. По их мнению, стилистическое решение должно передать истинный образ России — ее многоликость, разнообразие природы, народов и традиций.
В основе второй концепции лежит древнерусская буква З — "земля". Графическое начертание объединяет узнаваемые русскую З и латинскую Z. Преимущество этой концепции — легкость воспроизведения и многофункциональность.
Третий логотип также основан на букве З, которая образует силуэт сказочной птицы. Традиционные мотивы апеллируют к национальному фольклору. Однако благодаря строгой текстовой составляющей игривость и сказочность логотипа удается уравновесить.
Ландшафтный парк "Зарядье" строится на месте снесенной гостиницы "Россия" около Красной площади. Там создадут четыре природные зоны — лес, тундру, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.
В парке появятся парящий мост, научно-познавательный центр "Заповедное посольство", тематический центр "Ледяная пещера", экспозиционный культурный комплекс и медиацентр.
Открыть "Зарядье" планируют в 2017 году — к 870-летию Москвы. В 2018-м в парке начнет работать филармония.