Жалобы на громкость рекламы с 25 мая можно будет направлять в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). По словам, замглавы ведомства Андрея Кашеварова, в ФАС будет установлена специальная лаборатория, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие нормам.
В сутки программно-аппаратный комплекс позволяет обрабатывать до 80 роликов.
"У нас сейчас примерно действует 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", — цитирует ТАСС Волгина.
Комплекс был разработан благодаря поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заметил, что проверки могут быть инициированы как планами, так и обращениями граждан.
В конце апреля на Втором медиафоруме президент России Владимир Путин отметил, что от переизбытка рекламы на телевидении у зрителей возникает негативная реакция. Нельзя переборщить с увеличением рекламы.
"Вопрос в том, чтобы не переборщить с этой рекламой совсем уже, с тем, чтобы печатные издания не были чисто рекламными, а несли бы в себе какую-то полезную для общества информацию прежде всего, а уже потом выполняли функцию товаров и услуг", — акцентировал президент.