Взаправдашней премьерой во Франкфурте стала отнюдь не презентация новой Audi A4 — ее официально (пусть и виртуально) уже успели показать публике в начале лета, а недавно состоялся международный тест-драйв для журналистов, в котором участвовали и АвтоВести. Настоящей новинкой моторшоу является заряженная версия S4 в кузове седан и универсал. Под капотом "эсок" произошли технические изменения: место компрессорной "шестерки" мощностью 333 л.с. занял новый двигатель 3,0 V6 TFSI с отдачей 354 л.с и 500 Нм, где воздух нагнетается в цилиндры уже с помощью турбины. Новая Audi S4/S4 Avant закономерно оказалась быстрее предшественницы — на разгон до 100 км/ч она тратит 4,7 с (- 0,3 с), а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Снаряжённая масса новинки в кузове седан уменьшилась на 65 кг, а универсал "похудел" на все 75 кг. И больше никакого "робота": вместо прежнего 7-ступенчатого S-tronic крутящий момент на колеса передает 8-диапазонный автомат Tiptronic. Причем, несмотря на возросшую мощность и смену типа коробки передач, расход топлива в смешанном цикле упал до 7,4 л/100 км вместо прежних 8,1 л. Благодаря заниженной на 23 мм подвеске Audi S4 должна стать чуть собранее и устойчивее, а в качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы с разными вариантами настроек. Фирменная полноприводная схема принципиально не изменилась — в трансмиссии quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом 60% тяги передается на задние колеса, и 40% — на передние. В базе предлагаются 18-дюймовые колеса, за доплату — 19 дюймов. В интерьере Audi S4 появились новые спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и массажером, а весь салон в целом отделан кожей Nappa и алькантарой. Как и в стандартной A4, в "эске" появилась цифровая приборная панель, новый блок управления климатом и новая мультимедийная система с 8,3-дюймовым сенсорным экраном, тачпадом, выходом в интернет по технологии LTE и способностью раздавать Wi-Fi. Цены на новое поколение Audi S4/S4 Avant огласят ближе к старту продаж который намечен на 2016 год.
