Мистерия при открытии Олимпиады рассказала нам о русском чуде: из черных пучин поднимался восхитительный град Китеж, восходил к солнцу, а потом улетал в небеса. Это особенность русской истории, это русские коды, которые заложены в каждый период русской жизни, в каждое грозное событие нашего русского бытия.
Нечто подобное происходило и на Олимпиаде. Те же коды, то же русское чудо. Мы начинали слабо, мы проигрывали, мы уныло плелись в хвосте, занимая восьмое или седьмое место. Многие разочаровывались, многих охватило отчаяние. Мы проигрывали, но наши спортсмены собрались и усилиями грандиозной воли, своей яростной силой, своей светоносной верой, приобретая медаль за медалью, золото за золотом, серебро за серебром, бронзу за бронзой, выиграли Олимпиаду. Мы стали победителями!
Так уж устроен русский мир. Так уж Господь сотворил русский народ и русского человека. На его долю выпадают невиданные невзгоды, страшные гнеты: он сгибается, его давят, его прижимают к своей земле, казалось бы, он превращается в прах. Но в последнем моменте грандиозным усилием своей воли, своим стоицизмом, своим творчеством и жертвенностью он поднимается, разгибается во весь рост и становится победителем. И мы держим на своих руках мироздание. Так было на Олимпиаде. Волшебный град Китеж восстал из глубин, вознесся к небесам, и мы стали победителями.
На протяжении Олимпиады образами восхитительного искусства нам показали различные периоды нашей духовной русской жизни, образа нашей культуры, нашей поэзии, нашей музыки. И сама Олимпиада была таким образом. Олимпиада, это огромный глоток солнца, который мы получили за время этих зимних ослепительных Игр.
Наши спортсмены добывали эту энергию, которая вскипала в чашах стадиона. Спортсмены переливали его в драгоценный сосуд. И мы будем вкушать, мы будем пить этот волшебный эликсир долго еще после Олимпиады. И эта энергия понадобится нам в наших будущих русских делах, в нашем напряженном труде, в нашем свершении в преодолении опасностей и невзгод.
Наряду с Сочинской Олимпиадой шла другая олимпиада – олимпиада Майдана. Ее символами, ее кольцами были резиновые покрышки, от которых исходило зловонное пылающее пламя. Вместо фейерверков у этой олимпиады были пожарища и автоматные трассы.
На Майдан на своей инвалидной колеснице выехала Юлия Тимошенко, и этот выезд напоминал выезд триумфатора, который возвращается в Рим после великой победы. Но в спицах ее колесницы нет-нет, да и промелькнет темная свастика, а следы от ее колес начинают набухать кровью.
Янукович сбежал чуть ли ни в женской одежде. Происходит разгон депутатов, ловля их по всем квартирам киевским. Наблюдается массовый исход в Россию, в близлежащие российские области. И те губернаторы, и мэры Левобережья, которые готовы были стоять до конца, теперь сидят уже в московских квартирах и в гостиничных номерах.
Русское Левобережье ожидают напряженные дни. Русскому сознанию в очередной раз наносится огромная травма. Уже состоялась первая казнь: казнимым был русский язык. Что будет дальше? Как откликнется мир? Как откликнется Россия на это наступающее на Левобережье несчастье?
Кончилось время золота, серебра и бронзы. Наступает время железа. Кончилось состязание на олимпийских аренах, начинается состязание на мировой арене. Кончилась олимпийская гонка, продолжается мировая гонка. На грудь Украины положили черную железную медаль. Всего вам доброго.




















































































