Расследование уголовного дела в отношении двух медсестер хабаровского городского дома ребенка N1, обвиняемых в избиении грудных детей, завершили следственные органы. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу, сообщает "Интерфакс".
62-летняя медицинская сестра обвиняется в совершении двух преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 116 УФ РФ (побои), а также преступления, предусмотренного пунктом "б" части 2 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). Вторая медсестра обвиняется в совершении преступления, предусмотренного статьей 125 УК РФ (оставление в опасности).
По версии следствия, вечером 1 апреля 2013 года две медсестры дома ребенка решили устроить застолье в учреждении. 38-летняя медсестра сходила в магазин и купила бутылку водки. Женщины ее выпили. Им показалось мало, и эта же медсестра снова отправилась в магазин. Но так как было уже поздно, и он не работал, то она купила бутылку водки в ресторане.
Пока она приобретала спиртное, один из воспитанников дома ребенка — 7-месячный мальчик проснулся и стал плакать. Старшая медсестра положила его в пластмассовую ванночку для купания, накрыла с головой одеялом, отнесла в ванную комнату и поставила на пол.
В это время проснулись и заплакали еще двое детей — 3-летний мальчик и 10-месячная девочка. Медсестра избила их, после чего они уснули. Когда вернулась ее коллега с купленной второй бутылкой водки, женщины продолжили застолье.
Младшая из медсестер поинтересовалась, куда делся 7-месячный малыш. Ее старшая коллега ответила, что он "отправился погулять" — так на сленге медсестер называлась процедура изоляции ванной комнате детей, которые плакали, говорится в сообщении СК России.
Около 5 часов утра женщины обнаружили, что младенец не дышит. Они доложили об этом педиатру, которая дежурила в отдельном блоке дома ребенка. Та вызвала скорую помощь. В больнице врачи вернули ребенка к жизни после перенесенной клинической смерти".
Во время следствия 38-летняя медсестра дала признательные показания, раскаялась и активно сотрудничает со следствием. Ее старшая коллега вину не признала, от дачи показаний отказалась.






















































































