"Калашников" обновил бренд

Крупнейший в России оружейный концерн "Калашников" представил новое графическое изображение своего бренда.

Крупнейший в России оружейный концерн "Калашников" представил новое графическое изображение своего бренда.

"Это объединение двух букв "К" — Калашников и концерн. Два цвета отражают цвета флага Удмуртии — черный и красный", — разъяснил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Как заявляли ранее представители концерна, конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного и узнаваемого бренда.

По словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, к 2020 году планируется примерно вдвое нарастить производственные мощности. Объем выручки должен вырасти в четыре раза.

Кроме того, под брендом "Калашников" предполагается выпустить серию одежды для стрелкового спорта и охоты, а также аксессуары для охоты и активного образа жизни, например, ножи, передает ТАСС.