Одна станция – один арендатор: новый формат торговли в подземных переходах и вестибюлях

Одна станция – один арендатор: столичные власти определились с форматом торговли в подземных переходах и вестибюлях. За все торговые точки будет отвечать один оператор. Это позволит внедрить единые стилистические решения, включая дизайн витрин, ценников и одежды персонала.

Одна станция — один арендатор: столичные власти определились с форматом торговли в подземных переходах и вестибюлях. За все торговые точки будет отвечать один оператор. Это позволит внедрить единые стилистические решения, включая дизайн витрин, ценников и одежды персонала. Кроме того, при такой схеме легче следить за порядком и качеством предоставляемых услуг, так как ответственность полностью ложится на одну компанию. Именно по этому принципу сейчас организована торговля в вестибюле "Новокосино", отмечает программа "Вести-Москва". За торговлю на этой станции метрополитен получает на 40% больше, чем от объектов в других переходах.