Российский велогонщик Александр Колобнев, подписавший двухлетний контракт с командой "Катюша" на заключительных сборах в Австрии, в беседе с корреспондентом Вести.Ru рассказал о своем восстановление после травмы, а также о причинах неудач на Олимпиаде в Лондоне.

Российский велогонщик Александр Колобнев, подписавший двухлетний контракт с командой "Катюша" на заключительных сборах в Австрии, в беседе с корреспондентом Вести.Ru рассказал о своем восстановление после травмы, а также о причинах неудач на Олимпиаде в Лондоне.

"С течением времени уже трудно сказать. Когда вернулся в свою колею, то кажется, вроде не так тяжело было. Самый трудный момент был, когда я разбился на тренировке. После операции три недели нога находилась в гипсе. Ты ничего не можешь с этим поделать. И сезон при этом идет. А так все зависело от меня. Когда втягиваешься в работу, становится намного легче. Однако были периоды очень тяжелые. Все горело, земля уходила из-под ног из-за Олимпиады. Нужно было форсировать подготовку. Но все так и осталось", — сказал Александр.

У корня проблем, по словам гонщика, две основные причины: "Во-первых, психологическая проблема, которая вышибла меня из колеи. И чтобы вернуть уверенность в себе нужно время. Опять же нужно чтобы люди в команде действительно поверили в меня, подтолкнули морально вперед. И сейчас они увидели, что я стал тем, каким был, может быть даже лучше (улыбается). Они готовы дать все возможности, чтобы исправить тот "дефект", который возник за тот период".

"А вторая причина техническая — она очень-очень важная. На днях я сдавал тесты и видел, что левая нога, которая была оперирована намного слабее правой. И есть определенные зоны, когда ты "крутишь" их они никак не прорабатываются — нога там меньше давит и если знать это раньше и проработать, то и результат был бы другой. Получается практически, что ехал на одной ноге", — продолжил велогонщик "Катюши".

На вопрос как он отнесся к появлению в команде нового генерального менеджера Вячеслава Екимова, Александр ответил: "С одной стороны приятно, что это русский человек. Это человек, которого я хорошо знаю — тренировался с ним и ехали вместе Олимпиаду. Я надеюсь, у нас есть взаимопонимание со Славой".

С другой стороны, по словам Колобнева, "любая "революция", радикальные перемены пугают: "Екимов не искушен в чиновничьей работе, на данный момент мы не знаем насколько у него хватит опыта. Это то, что не раскрыто публично. Может быть, он намного опытнее Ханса Хольцера, никто же не знает. В прошлом Слава был профессионалом, так же он был спортивным директором. За эти годы он научился, что надо видеть и чего не надо. А впрочем, как говорится, все, что не делается — к лучшему".