"Росгосстрах" компенсирует ущерб клиентам "Идеального мира"

Финансовой гарантии компании "Росгосстрах" должно хватить на всех пострадавших от деятельности компании "Идеальный мир" туристов. Об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Пострадавшим туристам нужно в понедельник подъехать в офис компании и получить от них письменное подтверждение, что компания неплатежеспособна или документ, подтверждающий, что компания не выполнила свои условия и выполнять их уже не сможет, — пояснила она. — В любом случае, будет заявление или нет, если компания не будет работать в понедельник, и офис будет закрыт, то туристы, корректно оплатившие свои туры, могут рассчитывать на возмещение их финансовой гарантии. Это уже будет, безусловно, страховой случай".

Согласно информации АТОР, гарантии должно хватить на всех пострадавших туристов. "Естественно, стоит учитывать, что в понедельник появится обновленная информация по количеству туристов этой компании", — отметила Майя Ломидзе.

В воскресенье, 22 апреля, 70 человек не смогли вылететь из аэропорта Домодедово, так как у них были "поддельные билеты", вследствие чего их не посадили на рейс. "По нашим данным, гостиница была не оплачена. Забронирована, но не оплачена, — цитирует ее слова ИТАР-ТАСС. — Нам также известно, что компания занимались необычными турами, например, предлагали выйти замуж за границей. Возможно, компания решила уйти таким некрасивым образом, собрав денег перед майскими праздниками, понимая, что туристам это возместят из страховой гарантии. Юрист "Идеального мира" сказала, что ее одолевают клиенты, что она не понимает, в чем дело. После этого она перестала выходить на связь".

"Идеальный мир" является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, также есть представительство в Санкт-Петербурге.