Сочинский суд вынес приговор пенсионеру, убившему обидчика своей дочери. Степан Лукич Вагин получил 3,5 года условно с подпиской о невыезде. 81-летний ветеран труда и инвалид второй группы выстрелил из винтовки в нетрезвого мужчину, когда тот собирался поджечь дом и уже обливал стены бензином. После этого пенсионера в городе окрестили "ворошиловским стрелком". Подробнее о завершении этого громкого судебного разбирательства рассказал в эфире радио "Вести ФМ" корреспондент ГТРК Сочи Константин Николаев.
По словам корреспондента, адвокат пенсионера уже заявил: обжаловать приговор не будут. Защита добивалась того, чтобы пожилому человеку дали не более 3 лет условно. Прокурор же настаивал на 6 годах условно. Но суд учел состояние здоровья ветерана, и то, что ситуация сложилась непростая. Поэтому Степану Вагину дали 3,5 года лишения свободы условно с подпиской о невыезде из Сочи.
Дочь пенсионера абсолютно довольна этим решением суда. Сам он тоже удовлетворен и заявляет, что ему стало легче и морально, и физически. Сообщалось, что во время судебного процесса у пожилого человека были проблемы с сердцем.
Экспертиза подтвердила: пенсионер не находился в состоянии аффекта, когда стрелял в обидчика дочери. Его действия также не признали необходимой самообороной. Как отметил корреспондент, суд просто отнесся к пенсионеру гуманно, и даже когда в прениях выступали прокурор и адвокат, их речи были похожи. Оба говорили о том, что нужно давать условный срок, и оба говорили, что, действительно, была непростая ситуация.
Поступок Степана Вагина вызвал сочувствие и у жителей города. Сочинцы, похоже, тоже сочли приговор пенсионеру справедливым. Все понимали, что в любом случае будет, как минимум, условный срок. Люди согласны с условным сроком, хотя и понимают, что устраивать самосуд — это крайняя мера.
Инцидент произошел 19 июня. Пенсионер, который с трудом передвигается без посторонней помощи и плохо видит, застрелил из охотничьего ружья 35-летнего сожителя своей дочери — жителя Украины, который без конца пил и дебоширил, а в итоге чуть не поджег дом. Пенсионер опасался, что после его смерти мужчина не даст спокойно жить его дочери. Эта история активно освещалась в местных СМИ и вызвала сочувствие у сочинцев.






















































































