Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, считает, что ее подопечный сам виноват в том, что его карьера в «Формуле-1» прекратилась. Причинами она называет эмоциональное интервью о команде Lotus, а также условия, которые Петров выдвинул при переговорах с Caterham.

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, считает, что ее подопечный сам виноват в том, что его карьера в «Формуле-1» прекратилась. Причинами она называет эмоциональное интервью о команде Lotus, а также условия, которые Петров выдвинул при переговорах по новому контракту с Caterham.

"Мне с партнерами удалось добиться уникальной ситуации. Жерар Лопес, владелец команды Lotus, тоже выступал спонсором Виталия, поскольку из своих средств закрывал 50% его спонсорского взноса на протяжении двух лет", — говорит Косаченко.

Но затем – возможно, забыв о ситуации или на эмоциях – Виталий в известном интервью не очень лестно отозвался о команде, напоминает менеджер: "Разумеется, Жерару было неприятно услышать от гонщика, что команда не очень хороша. И ровно через сутки я получила письменное уведомление о расторжении контракта. Мне удалось лишь убедить Лопеса позволить Виталию доехать сезон-2011, но о продолжении сотрудничества можно было забыть".

"Я допускаю, что молодой парень на эмоциях после гонки мог "сорваться" и уж подавно не хочу обсуждать тех журналистов, которые его спровоцировали на такие слова, — цитирует Косаченко сайт "Спорт сегодня". – Это уже дела минувшие – но, к сожалению, вот уже два года это интервью продолжает аукаться. Скажу даже, что, на мой взгляд, именно оно стало поворотной точкой в карьере Виталия".

"На следующий год мы не смогли найти денег при помощи государства, так что меня поддержали знакомые бизнесмены, — продолжает Оскана. – То, что удалось найти место в Caterham – это просто невероятно удачное стечение обстоятельств, для которого мне пришлось проделать огромную работу".

Но задача команды Caterham, по словам Косаченко, изменилась: "Собственно, они и не обещали, что контракт будет долгосрочным. Когда в прошлом году пришел момент переговоров, мы, конечно же, выразили желание остаться. Но все дело в том, что Виталий выдвинул несколько собственных условий – услышав их, глава "конюшни" Тони Фернандес сразу и однозначно отказался от продолжения диалога. А другие команды, с которыми я вела переговоры, обозначали еще более высокие требования".

При этом Косаченко прокомментировала недавние слова Петрова о том, что отныне он сам собирается заниматься своим будущим трудоустройством: "Довольно давно с Петровым был заключен контракт, который будет действовать еще довольно долго. В феврале я сказала Виталию, что у меня есть ряд предложений, и предложила ему позвонить, когда он будет готов. С того времени мы не общались. Если он решил действовать самостоятельно – отлично, никто не будет ему мешать".