Недоумение выразили сегодня многие российские политики. Они комментировали интервью грузинского президента, которое накануне неожиданно появилось в эфире государственного белорусского телевидения. Михаил Саакашвили заявил в том числе о своем непонимании позиции России в отношении его страны.
Депутаты высказались в эфире "России 24".
"Что касается президента Грузии Саакашвили, то, я думаю, всем понятно, что нам лично с ним говорить не о чем. И любая тематика, связанная с улучшением отношений между Россией и Грузией, возможна только при смене президента. А то, что ему предоставили право выступить по телевидению Белоруссии, я расцениваю как недружественный шаг по отношению к России", – заявил Борис Грызлов.
"Это два человека, которые нанесли максимальный вред на постсоветском пространстве. Оба незаконно находятся у власти путем давления, шантажа, подавления силового оппозиции. И в Грузии трупы, и в Белоруссии трупы. И в Грузии закрывают газеты, телевидение, и в Белоруссии", – говорит лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
"Лукашенко понимает, что ему конец. Но Бакиев к нему прибежал, сейчас в Турцию убежал. А Лукашенко куда поедет? Только в Тбилиси, его нигде не примут. Поэтому они и встречаются сейчас, и Саакашвили понимает, что ему придется бежать. Вот так они друг друга поддерживают, чтобы в будущем иметь возможность отхода. Оба изгои, оба диктаторы, оба должны уйти!" – не скрывает Жириновский возмущения.
А вот комментарий лидера КПРФ Геннадия Зюганова: "Что касается приема Саакашвили в Белоруссии, то это вопрос к Белоруссии, я могу лишь выразить сожаление, что человека, у которого руки по локоть в крови, принимают в братской Белоруссии".
Появление Михаила Саакашвили на белорусском телевидении вдвойне удивительнее, если учесть его отношения с Александром Лукашенко. С момента прихода к власти "грузинского революционера" он называл президента Белоруссии не иначе как "председателем колхоза". Лукашенко, который тоже известен яркими фразеологизмами, назвал при этом Саакашвили "зеленым" и "человеком без исторической памяти". Сейчас, видимо у обоих что-то случилось с памятью обычной.





























































































