В части расследования теракта в аэропорту Домодедово было сделано все возможное. Такое мнение в эфире "России-24" высказал первый зампредседателя комитета Госдумы по безопасности Михаил Гришанков по итогам правительственного часа, который прошел сегодня в Госдуме в закрытом режиме.

В части расследования теракта в аэропорту Домодедово было сделано все возможное – такое мнение в эфире "России-24" высказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Михаил Гришанков по итогам правительственного часа, который прошел сегодня в Госдуме в закрытом режиме.

"На сегодняшний день установлена личность смертника, который совершил это преступление, было озвучено о задержании нескольких лиц, которые, вероятно, оказали ему содействие, – рассказал Гришанков. – Расследование идет своим чередом, но главный разговор шел не о расследовании".

По его словам, в Госдуме обсуждали по большей части то, что необходимо сделать, чтобы минимизировать угрозу терактов. Говорили депутаты и о качестве работы правоохранительных органов и спецслужб. "Были предложения как законодательного характера, так и организационные решения. Ряд руководителей выступили с инициативой корректировки законодательства о транспортной безопасности. Эта задача стоит перед нашим комитетом и комитетом по транспорту", – добавил депутат.

Кроме того, парламентарии и силовики обсудили вопрос четкой координации всех усилий в направлении борьбы с терроризмом. "Об этом говорил генеральный прокурор Юрий Чайка. Он отметил, что не все было сделано, чтобы предотвратить теракт", – отметил Михаил Гришанков.

Говоря об отставках в различных ведомствах, которые последовали после теракта в Домодедове, Гришанков отметил, что "любой руководитель, любой сотрудник должен отвечать за то, что он сделал или не сделал". "С одной стороны, это было неизбежное решение. С другой стороны – это показатель, что будут жестко спрашивать за неэффективную работу", – считает депутат. Он добавил, что вопрос персональной ответственности был одним из основных в сегодняшней дискуссии.

"Во всех выступлениях прозвучало, что необходимо координировать усилия по обеспечении безопасности на транспорте. Поэтому звучали предложения о создании отдельной федеральной структуры, которая будет отвечать за безопасность на транспорте, причем, на разных видах транспорта", – отметил Гришанков.