Очередной московский Ferrari отправился в утиль

Читать Вести в MAX
В Москве с завидной регулярностью бьются эксклюзивные суперкары. Стоимость каждой аварии сравнима с ценой вполне приличной двухкомнатной квартиры в столице. Последнее дорогостоящее ДТП произошло на Арбате. Новая Ferrari восстановлению не подлежит.

В Москве с завидной регулярностью бьются эксклюзивные суперкары. Стоимость каждой аварии сравнима с ценой вполне приличной двухкомнатной квартиры в столице. Последнее дорогостоящее ДТП произошло на Арбате. Новая Ferrari восстановлению не подлежит.

Видео этого ДТП в Интернете посмотрели несколько тысяч человек. Разбитый всмятку Ferrari и машина дорожно-патрульной службы – результат аварии, которая произошла в самом центре Москвы, на Новом Арбате. К счастью, люди остались живы, но погибли автомобили. Ни служебный Ford, ни дорогой красный спорткар уже не восстановить.

Виновника аварии пока не назвали. Но свидетели сказали в один голос – Ferrari ехала с бешенной скоростью. Водитель – тридцатилетний мужчина по имени Амиран – не справился с управлением и полетел в сторону сотрудников ДПС.

360 километров в час – эта цифра скорее понятнее авиалюбителям, чем автовладельцам. Но хозяева Ferrari верят, что эта машина способна с легкостью достигать эту скорость. Вот только кто даст в Москве так разогнаться.

Из своего Ferrari за 10 миллионов рублей, он любит выжимать всю мощь. Аркадий Жарков на городских дорогах набирал 298 километров в час. Но это скорее исключение. Водить такую машину сложно, чтобы сесть за руль, многие даже проходят специальные курсы.

На скорости каждая встреча с лежачим полицейским или глубокой ямой может стать последней.

"Не во всех местах можно разогнаться до 200. Потом настолько все быстро сливается. Любая дорога становится узкой. И машин очень много, хотя такая машина одна на километр. Их очень много, очень тесно становится на дороге", – рассказал владелец Ferrari Аркадий Жарков.

Когда на улице дождь – Ferrari сильно заносит. Зимней резины для нее не делают. Достать запчасти тоже не просто. Делают их только на заказ и долго везут из Италии. А чинить спорткар нужно постоянно. Только сцепление из-за перегрузок в семь раз чаще выходит из строя. Удар бампером об бордюр обойдется в целое состояние.

Юрий Афанасьев, сотрудник сервиса технического обслуживания Ferrari: "Это достаточно дорогой агрегат в плане обвесов. Бампер – ручная работа, карбон. Порядка 8 тысяч долларов стоит только один бампер!"

В автосервисе говорят, водители стараются беречь свои машины. Но статистика показывает обратное. Только за последние недели в Москве разбили несколько суперкаров. Вот только одна из потерь мирового автопрома. Новейший Mercedes SLS AMG за полтора миллиона евро. Этот чудо автомобиль погиб накануне в тихом районе Беляево.